Безукладников К. Э. , Назарова А. В. «Обучение иноязычной монологической речи на интегративной основе» // Язык и культура 2017. №39 C.135-153
Безукладников К. Э. , Новоселов М. Н. , Крузе Б. А. «Особенности формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка» // Язык и культура 2017. №38 C.152-170
Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А. «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
Бариленко И. А. «Перспективы применения педагогической технологии модульного обучения» // Язык и культура 2022. №57 C.157-180
Салтыкова А. А. , Леушина И. В. , Леушина Л. И. «CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза» // Язык и культура 2020. №51 C.177-194
Швалева Т. В. , Власова А. А. , Червонный М. А. «Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.197-204
Леушина Л. И. , Леушина И. В. «Логические приемы и образовательные технологии иноязычной подготовки студентов технического вуза» // Язык и культура 2022. №58 C.203-223
Обдалова О. А. , Левашкина З. Н. «Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.223-232
Обдалова О. А. «Когнитивно-дискурсивная технология в обучении иноязычной межкультурной коммуникации» // Язык и культура 2018. №44 C.279-305